ВМЕСТО ЗАКРЫТИЯ ДОРОГИ НА БРУСНИЧНОЕ НУЖНО СТАВИТЬ ДПС

ВМЕСТО ЗАКРЫТИЯ ДОРОГИ НА БРУСНИЧНОЕ НУЖНО СТАВИТЬ ДПС
782
ВМЕСТО ЗАКРЫТИЯ ДОРОГИ НА БРУСНИЧНОЕ НУЖНО СТАВИТЬ ДПС

Председатель правления округа Южной Карелии Юкка Копра (Jukka Kopra) заявил, что закрытие для автобусов дороги вдоль Сайменского канала нанесёт удар по экономике региона.

Власти Южной Карелии обеспокоены решением российского Минтранса ограничить движение по дороге Выборг – Брусничное, которая ведёт в Лаппеенранту. Оно коснётся автобусов и будет действовать  в зимний период.

«Министерство транспорта России объясняет решение вопросами безопасности. Российская сторона обосновывает ограничение, ссылаясь на многочисленные аварии, которые произошли на дороге», – говорится в официальном заявлении Южной Карелии. Однако, по мнению Юкки Копра, это не выход из сложившейся ситуации.

«На мой взгляд, проблема не в объёме трафика, а в несоблюдении скоростного режима, а также в плохом состоянии шин в зимнее время. Никто не контролирует соблюдение скоростного режима, и обычно автомобилисты ездят по этой дороге со скоростью более 100 км/ч при ограничении в 60 км/ч. Таким образом, неосторожное отношение водителей является наибольшим риском безопасности на технической дороге вдоль Сайменского канала», – говорит Копра.

Финляндия, которая арендует дорогу у России, уже приняла решение о повышении категории обслуживания, но Копра сомневается, был ли вопрос доведен до сведения Министерства транспорта России. По его оценкам, если бы на участке время от времени дежурили дорожные полицейские, водители стали бы ездить аккуратнее. «Тем не менее неясно, кто должен контролировать это и будет ли у российской стороны желание, если это будет их обязанностью», – говорится в пресс-релизе.

«Я считаю, что если усилить контроль за соблюдением ПДД, расходы будут покрываться штрафами. Теперь необходимы быстрые действия. Я связывался с министром транспорта и связи Анне Бернер по данному вопросу. Должностным лицам министерства транспорта и коммуникаций Финляндии предлагается действовать решительно и активно, чтобы российская сторона могла пересмотреть ограничение движения. Наша цель – добиться того, чтобы трафик в зимнее время был разрешен в полном объёме, как сейчас, а также повысить уровень безопасности, например, путем контроля скорости на дороге», – говорит глава Южной Карелии.

По материалам Fontanka.fi

Читайте также