СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

О том, как достигается высокое качество работы, мы поинтересовались у директора МФЦ «Выборгский» Ирины КОСЯКОВОЙ. 

Она сообщила, что в выборгском филиале МФЦ сейчас работают 30 универсальных специалистов, также в штате есть IT- администратор и водители для передачи документов в государственные органы и иные организации. На данный момент штат полностью укомплектован и расширение не планируется.

Что касается квалификации сотрудников, внесены значительные изменения в методику подготовки. 

- Большой упор в работе был сделан на качество оказания услуг. В этом году была изменена программа обучения сотрудников, введены стажировки специалистов в органах исполнительной власти. Кроме того, предоставление новых услуг не начинается без предварительного обучения, сотрудники  филиала и отделов в обязательном порядке проходят подготовку по новым услугам, дополнительно проводятся консультации при наличии вопросов, обмен опытом между сотрудниками филиалов. 

Стоит добавить, что среди многофункциональных центров и сотрудников МФЦ проводятся профессиональные конкурсы, причем как всероссийские, так и региональные. По итогам конкурса «Лучший многофункциональный центр Ленинградской области» Выборгский филиал два года подряд, в 2014 и в 2015 годах, становился лучшим сразу в двух номинациях «Лучший многофункциональный центр» и «Лучший универсальный специалист». В этом году сотрудники также принимали участие в региональном конкурсе и заняли 3-е место в номинации «Лучший творческий коллектив МФЦ Ленинградской области 2016 года». Но необходимо сказать, что ежегодно растет конкуренция в связи с расширением сети МФЦ, усложняются условия конкурсов. Все это помогает специалистам совершенствовать свои знания и навыки, а соответственно, и качество предоставления услуг населению.

На вопрос - как контролируется качество работы сотрудников МФЦ, Ирина Косякова ответила:

- Работа МФЦ максимально автоматизирована, установлены аппараты электронной очереди, на компьютерах специалистов регистрируется количество обращений, учитывается время ожидания в очереди и сроки оказания услуги. Вся статистика сравнивается и отправляется в контролирующие органы. Отдельный учет ведется по количеству жалоб и благодарностей. В каждом МФЦ существует книга отзывов, комментарии мы также получаем по электронной почте, указанной на сайте, через группы в социальных сетях. Все это позволяет анализировать нашу работу и принимать меры для ее улучшения.

Подготовила Зоя ТОКАРЕВА

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев