СО ДНЯ НА ДЕНЬ

СО ДНЯ НА ДЕНЬ
СО ДНЯ НА ДЕНЬ СО ДНЯ НА ДЕНЬ

Близятся к завершению дорожные работы на Леншоссе. Горожане справедливо волнуются о сроках окончания (не повлияет ли на качество спешка?), жалуются на шум дорожных машин допоздна. В день, когда работы должны были быть завершены, на объекте состоялось выездное совещание представителей администрации, подрядчика и технадзора.

Председатель комитета по ЖКХ районной администрации Алексей ТУРКИН констатировал, что в день, когда работы должны были быть завершены, они ещё продолжаются. От подрядчиков получено письмо о продлении срока контракта: они ссылаются на погодные условия. Тем не менее, за срыв сроков на предприятие будет наложен штраф.

Технический директор ООО “ОСК” Александр СЕМИТКИН поясняет:

- Наша компания делает основной упор на качество выполнения работ. Мы берём асфальт у поставщиков с проверенным качеством, применяем дополнительно (хотя это и не оговорено контрактом) так называемые модификаторы битума, которые позволяют расширить параметры для его укладки при менее благоприятных погодных условиях, помогают сохранить характеристики при перевозке от изготовителя, расположенного в Семиозерье, позволяют увеличить мощность уже готового покрытия, в том числе и при высоких температурах. В дальнейшем это снизит вероятность образования так называемой колейности, продавливаемости, улучшит уплотнение. 

Эти дополнительные затраты мы берём на себя, чтобы с дорогой не было проблем даже по окончании гарантийного срока.

На момент встречи работы были выполнены на 80 % от необходимого объёма. Для их завершения требуется около четырёх погожих и сухих дней с плюсовой температурой воздуха, говорит Александр Семиткин. Представитель предприятия отметил, что перед проливкой битумной эмульсией, которой поверхность обрабатывается перед укладкой слоя асфальта, рабочие тщательно очищают и продувают участки дороги. Ну а что касается жалоб жителей окрестных домов на шум техники после 23.00, то это было всего раз и больше не повторится, оправдывается руководитель.

- В зоне проведения дорожных работ припарковано большое количество автотранспорта, несмотря на запрещающие  знаки. Возможно, эти несколько дней ещё придётся потерпеть шум и стараться не парковать свои машины вдоль Леншоссе, где ещё не окончены работы.

Для выполнения условий контракта был срезан верхний слой асфальта. Поскольку было необходимо выйти на прежние отметки уровня дороги к уровню тротуара, пришлось отфрезеровать чуть больше, чем предполагалось – выяснилось, что под верхний слой необходимо уложить слой выравнивающий. Суммарно Ленинградское шоссе будет отремонтировано от перекрёстка с улицей Приморской до Красной площади. Попутно были отремонтированы съезды на пересечениях с другими улицами, поскольку если бы они остались в прежнем виде, то через год, по словам специалистов, перекрёстки могли бы вновь оказаться разбитыми.

Как пояснил специалист отдела капитального строительства “Службы заказчика” Дмитрий ЯКУБ, за ходом работ идёт постоянный контроль:

- Мы смотрим, как очищено основание, полито ли битумом. Средняя температура асфальта, когда его привозят на объект, должна быть 130-135 градусов. Соответственно, с завода он выходит с температурой 160 градусов. Отслеживаем по документам, какие применяются добавки, какой битум используется  в эмульсии и так далее. По предварительному визуальному прогнозу всё должно быть нормально. Так ли это – покажет экспертиза: по качеству уплотнения, водонасыщению, качеству сцепления с низлежащим слоем и другим характеристикам.

По окончании работ экспертизу должен сделать сам подрядчик. После получения её результатов нами ещё будет заказана независимая экспертиза. И только после этого следует решение о приёмке работ. Ориентировочно после окончания работ экспертизы продлятся две недели. 

 

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев