Турмаршрут «Серебряное ожерелье» нуждается в активных «игроках»

Турмаршрут «Серебряное ожерелье» нуждается в активных «игроках»
998
Подписание контракта о сотрудничестве между информационно-туристским центром Ленинградской области и комитетом по туризму, индустрии гостеприимства Санкт-Петербургского отделения «Деловой России»

МДЦ «Виктория» - один из таких

Развитие маршрута и самого туристического бренда «Серебряное ожерелье» обсуждали на днях в Выборге туроператоры, отельеры, туристские информационные центры, музейщики, транспортники и руководители административных структур Северо-Запада России.

Бренд «Серебряное ожерелье» сейчас у всех на слуху. Но далеко не все туроператоры, предприниматели и так называемые «объекты показа» (да и сами туристы) понимают, что это такое и как бренд можно использовать в работе или путешествиях.

Напомним: главная цель проекта заключается в создании единой системы музейно-исторических центров. И, как отметили участники семинара, для развития бренда необходимо, в первую очередь, опираться на объекты показа (музеи, достопримечательности). Каждый регион должен определить некий ТОП таких объектов, которые туристы ищут в интернете. И они должны «потащить» за собой сначала бренд, а за ним и всю сопутствующую структуру. Например, в Выборге турист осматривает не только Выборгский замок, но и другие достопримечательности, по пути заходит в кафе пообедать, снимает гостиницу для ночевки. И все эти объекты должны развиваться «в связке», помогая друг другу.

- Критерии вхождения в «Серебряное ожерелье» достаточно жесткие: от количества культурно-исторических объектов и их состояния до наличия навигации, состояния дорог, количества и качества сертифицированных отелей… Множество составляющих, которые делают город привлекательными для путешественников, - рассказал Андрей НИКОЛАЕВ, руководитель средневекового города «Сваргас», ранее работавшего под брендом «Варяжский двор». Недавно «Сваргас» был включен в «Серебряное ожерелье» Ленобласти. - Навигация в Ленобласти выстроена не в пример лучше других регионов: информационные щиты, указатели установлены повсеместно. И они реально работают. Но чтобы турист чувствовал себя комфортно, в эту схему должна включиться вся инфраструктура. Пока нам приходится индивидуально договариваться о транспортной логистике, о программе посещений с туроператорами, о ночевках с гостиницами. Кстати, в этом «арсенале» у нас сегодня появился новый партнер – гостиница «Виктория», в которой сейчас сменилось руководство. И гостиница активно участвует в партнерских программах.

- У Международного делового центра «Виктория» огромный потенциал. Мы можем предложить не только гостиницу для любителей культурно-познавательного туризма. Имея пять конференц-залов, мы можем стать ключевым звеном для делового туризма. Наше выгодное местоположение в историческом центре города, два ресторана, с террасы одного из которых открывается прекрасный вид на замок и Старый город, вполне могут стать базой для событийного туризма. И мы сейчас над этим работаем. Но существует проблема информационного взаимодействия между участниками рынка. Зачастую туроператоры, которые привозят сюда туристов, не вполне осведомлены о местных возможностях сферы гостеприимства. Наша задача сейчас – понять, проанализировать потребности туриста и создать некую историю, некий комплексный продукт, удобный и привлекательный для приезжающих в Выборг. В этом плане подобные семинары помогают найти взаимопонимание со всеми игроками, заинтересованными в реализации проекта под брендом «Серебряное ожерелье».Генеральный директор Международного делового центра «Виктория» Сергей МАРЬИН

Ответов на заданные на семинаре вопросы пока немного. Однако, отмечают его участники, задачи поставлены, обрисована проблематика, а значит задано направление для дальнейшего развития бренда.

Елена БЕРЕЗОВСКАЯ

Читайте также