КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ МФЦ?

КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ МФЦ?
КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ МФЦ? КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ МФЦ?

МФЦ в Ленинградской области постоянно развиваются. Сегодня, например, многофункциональные центры Выборгского района предоставляют гражданам более 350 услуг различных организаций. А это означает, что практически в любой жизненной ситуации можно оформить необходимые справки и выписки в «едином окне».

Как сообщила директор МФЦ «Выборгский» Ирина КОСЯКОВА, за последнее время в центрах нашего района «Мои документы» добавились услуги по приему документов для исчисления уплаты страховых взносов Фонда социального страхования, по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, услуги Роспотребнадзора. В ближайшее время будет расширен перечень муниципальных услуг, добавится лицензирование фармацевтической деятельности, услуги комитета по здравоохранению.

Наша газета уже сообщала о том, что с 1 ноября за услугами социальной защиты людям следует обращаться в МФЦ. На вопрос о том, повлияло ли это на работу центра, Ирина Косякова ответила:

Услуги соцзащиты начали предоставляться в МФЦ Выборгского района еще с начала открытия филиалов и отделов. Постепенно их перечень расширялся. Сегодня он насчитывает 93 наименования. С августа началось перераспределение основного потока заявителей в многофункциональные центры. Выборгский район вошел в 3 этап плана-графика по организации приема заявителей в органах соцзащиты. Начало реализации этапа было перенесено с 1 ноября на 1 декабря 2017 года. Таким образом, только с декабря комитет соцзащиты сократит время приема граждан до 4 часов в неделю. Однако пометителям это не должно причинить какие-либо неудобства, ведь все пособия они смогут оформить в любое время через МФЦ по принципу «одного окна». Обработку документов все также будет осуществлять соцзащита, а МФЦ будет вести прием документов и их передачу в ведомство. 

Ирина Косякова сообщила, что в ноябре был увеличен штат МФЦ:

–  Филиал «Выборгский» был открыт в 2014 году, многие центры – в 2015. Конечно, с течением времени изменились условия работы, значительно выросло количество предоставляемых услуг и ведомств, с которыми сотрудничает МФЦ. Статистика показывает и рост востребованности МФЦ у населения. Именно поэтому увеличение штатной численности работников учреждения – это объективное следствие, которое будет способствовать предоставлению услуг с комфортом для заявителей.

Всего же, как сообщили в комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, с ноября по всему региону штат сотрудников МФЦ планируется увеличить на 400 человек. Новые специалисты будут привлечены к оказанию наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг. Эта мера необходима для того, чтобы не допустить увеличения времени ожидания клиентов службы «одного окна» в электронной очереди. 

Число клиентов службы «одного окна» в области растет. И это, безусловно, позитивный фактор. Но количество обслуживаемых не должно сказываться на качестве, – подчеркнул заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий ЯЛОВ.

Кроме того, как отметили в комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, в последние месяцы в многофункциональных центрах 47 региона была проделана значительная работа по разработке стратегии развития до 2020 года. В настоящий момент запущена процедура общественного обсуждения проекта данного документа.

Внести вклад в усовершенствование системы предоставления посредством МФЦ Ленинградской области государственных и муниципальных услуг теперь может каждый житель нашего региона. С проектом стратегии можно ознакомиться в любом МФЦ на стойке информации или на официальном сайте учреждения www.mfc47.ru в разделе МФЦ/Стратегия. Направить свои предложения в стратегию заявители могут в срок до 30 ноября 2017 года на почту strategia@mfc47.ru.

Зоя Токарева

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев