ДНЕВНИК ТЕХ, КТО УЧИТСЯ И УЧИТ. СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 37

ДНЕВНИК ТЕХ, КТО УЧИТСЯ И УЧИТ. СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 37
ДНЕВНИК ТЕХ, КТО УЧИТСЯ И УЧИТ. СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 37 ДНЕВНИК ТЕХ, КТО УЧИТСЯ И УЧИТ. СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 37

Прозвенел последний звонок

Несмотря на подготовку к экзаменам, наши выпускники придумали великолепные сценарии Последнего звонка и своими выступлениями удивили всех в зале: учителям вручили «Оскар». А последний учебный день (по школьной традиции) 11 классы провели, перевоплотившись… на этот раз в хиппи.

Я буду скучать!

Год назад я была на последнем звонке девятых классов, и ребятам того 9 «Б» сказала: «Через год я буду на вашем месте». Прошел ровно год, и вот  мой класс сегодня слышал свой последний звонок, выступал перед родителями и фотографировался на крыльце школы. Этот учебный год, действительно, пролетел незаметно, как и все девять лет. За это время мы  стали одной семьей, в которой, несмотря ни на что, все друг друга любят и понимают.

Спасибо вам, ребята, за эти замечательные годы! Буду вспоминать тех, кто уходит сегодня, и искренне радоваться тем, с кем встречусь в десятом классе. 

Одиннадцатиклассники, взрослые люди, летящие во взрослую жизнь! По вам я буду скучать не меньше, чем по своим одноклассникам. Среди вас есть люди, на которых я равняюсь и с кого беру пример. Через два года буду на вашем месте. По крайней мере, я на это надеюсь.

Евгения СЕРЁГИНА, 9 «Б»

Скажи-ка, дядя…

В библиотеке Алвара Аалто прошла встреча, посвященная 180-й годовщине написания М. Ю. Лермонтовым «Бородино».  Наши ребята инсценировали стихотворение,  рассказывали об иллюстраторах, а о  самом известном иллюстраторе «Бородино» Владимире Шевченко рассказала его дочь -  Галина Владимировна Никольская. Закончилась встреча флешмобом перед библиотекой: участники хором прочитали «Бородино». 

Анна ВЕРДИЕВА

«Кедровый проект» моей бабушки

Моя бабушка - Людмила Павловна Захарова - настоящая знаменитость в нашем посёлке Вещево. И не только потому, что она много лет работала заведующей детским садом и её все знают, а потому что заботится о своём посёлке: о его чистоте и озеленении.  Я хочу рассказать о нашем с ней «кедровом проекте». 

Однажды я показала бабушке найденную мною кедровую шишку и спросила, можно ли вырастить кедр из этих семян. Бабушка изучила правила посадки кедра и ухода за ростками, и мы взялись за дело. Помогали даже мои младшие братики. Когда появились первые ростки, мою радость нельзя описать: так я восхищалась. Ростков получилось много, и мы их рассадили. Люди тоже заинтересовались нашим делом. Приводили даже из детского сада ребятишек, и из Вещевской школы мои подруги мне помогали. Первые саженцы кедра мы раздали желающим, а после начали снова выращивать. 

Теперь уже весь посёлок включился в наш «кедровый проект». 

19 мая мы всем посёлком высадили 49 деревьев! Приходили семьями, с маленькими детьми. Для высадки кедров нужен специальный торфяной грунт, и тут тоже люди помогали. А пожарные приехали и полили наши саженцы, потому что кедрам нужно много влаги.

У нас осталось несколько саженцев, которые мы с моим классом посадим возле школы № 37, потому что учусь я в Выборге. 

Так «кедровый проект» моей бабушки сделал мир чуточку лучше, а люди откликнулись, как одна большая семья.

Люда ГУРЕВИЧ, 5 «В»

А я бы спел!

В семейном альбоме я увидел фотографию своего папы в пионерском галстуке, и мне стало интересно, как это – быть пионером?

Папа мне рассказал, что в пионеры принимали учеников  в возрасте от 9 до 14 лет. Вступающий в пионерскую организацию давал «Торжественное обещание». У пионеров были своя символика, форма одежды, атрибутика. Сбор металлолома и макулатуры и другие виды общественно полезной работы, помощь слабым, участие в «Зарницах», занятия в кружках и, конечно, отличная учёба – вот что делали пионеры. 

В 1990-е годы пионерские организации упразднили, потому что они несли в себе идеи коммунизма, но ничего взамен взрослые нам предложить не смогли. Кое-где есть отдельные отряды скаутов, некоторые старшеклассники активно вступают в волонтёрские клубы, а моим ровесникам, детям 9-12 лет, особенно нечем заняться. То есть по отдельности мы, конечно, посещаем кружки и секции, но общей организации, которая бы объединила всех школьников, пока нет.  

Не знаю, насколько сегодня нам нужна пионерская организация, но мы можем гордиться тем, что именно в нашей стране было такое уникальное явление - пионерия. Мне жаль, что в наше время нет чего-то подобного. Я бы с удовольствием спел «Взвейтесь кострами, синие ночи» у большого пионерского костра. 

Сергей ЗЕРНОВ, 5 «В»

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев