По инициативе региона в каждом районе будет создан свой дорожный фонд. Это обязательное условие для перечисления субсидий из областного бюджета. Наполняться он будет из средств транспортного налога, акцизов на топливо, штрафов по статьям, касающимся разрушительного воздействия на дорожное покрытие, а также добровольных пожертвований.

Между тем, параллельно с бюрократической работой на дорогах Выборгского района давно идут и практические ремонтные работы. Их локализация в основном тяготеет к югу: дорога до Полян со стороны Санкт-Петербурга, Огоньки-Стрельцово-Толоконниково (от Красносельского в сторону поселка Стрельцово), подъезд к Лей-пясуо (от Стрельцово до автотрассы Скандинавия), Рощино-Цвелодубово. Продолжение работ на дороге Выборг-Каменка планируется в следующем году на участке протяжённостью 5 километров, и ещё 14 – в 2016-м.

В текущем году запланирован ремонт Скандинавии до Торфяновки, уже завершаются работы на всех трёх путепроводах, расположенных на объезде вокруг Выборга, в финальной фазе дорога на Смирново от шиномонтажа у горы Папула до развязки с М-10. Также на Скандинавии со стороны Сестрорецка до Огоньков уже проводятся подготовительные работы: вынос коммуникаций, таких, как электролинии и трубопроводы, закрепление трассы на местности. Это порой незаметные для рядовых автомобилистов, но важные и весьма дорогостоящие мероприятия. Сама же реконструкция - в планах 2016 года.">

БЕСХОЗЯЙНЫЕ ДОРОГИ ПОСТАВЯТ НА УЧЁТ

БЕСХОЗЯЙНЫЕ ДОРОГИ ПОСТАВЯТ НА УЧЁТ
БЕСХОЗЯЙНЫЕ ДОРОГИ ПОСТАВЯТ НА УЧЁТ БЕСХОЗЯЙНЫЕ ДОРОГИ ПОСТАВЯТ НА УЧЁТ
Комитетом по дорожному хозяйству, транспорту и связи районной администрации начата работа по постановке на учет, паспортизации и документальному оформлению так называемых бесхозяйных дорог, а также принятию с первого уровня дорог сельских поселений.

Откуда же на территории Выборгского района взялись дороги, балансовая принадлежность которых не определена? Разъяснения по этому вопросу даёт начальник отдела дорожного хозяйства Марина НИКОНОВА:

- К нам обращаются садоводы с юга района по поводу того, что дороги, ведущие к их массивам, не обслуживаются. Исторически сложилось так, что много лет назад крупные питерские предприятия получали участки под ведомственные садоводства, строили к ним дороги, поддерживали их в проезжем состоянии. Земля под дорогами не оформлена. В настоящее время участки в садоводствах уже оказались перепроданными, и их владельцы – уже не ветераны предприятия. А сами предприятия прекратили обслуживание дорог, как убыточное и неблагодарное занятие.

Садоводство предполагает временное проживание людей. В то же время есть дороги, ведущие к населённым пунктам, где люди живут постоянно. Из-за отсутствия нормального сообщения они не могут добраться до ближайшей поликлиники, да и в случае необходимости добиться приезда скорой или пожарной машины – проблема. Таких дорог четыре: подъезды к поселкам Яшино, Кравцово, Сопки, Клеверное. Это – приоритетные объекты проекта программы восстановления дорог Выборгского района до 2016 года в составе общей концепции развития.

Документально процесс оформления дороги и принятие её в казну района с тем, чтобы бюджет мог предусматривать и тратить средства на содержание, сложен и долог. Сначала такой линейный объект признается бесхозяйным, затем категории земель, по которым проходит дорога (это могут быть земли лесфонда, сельхозназначения и т. д.) переводятся в разряд промышленных. Всё это проходит через федеральные структуры, то есть через Москву, и длится довольно долго. После этого оформляется соответствующим образом земля под ней; это все полагающиеся этапы от топографической съемки до постановки на кадастровый учёт. И если перевод земель из одной категории в другую происходит бесплатно, то землемерные процедуры стоят денег.

Ещё одна немалая финансовая "головная боль" - необходимость передачи с первого уровня в район дорог шести сельских поселений. Придётся в середине года проводить новые аукционы на право их содержания, поскольку произойдёт смена собственника. Помимо этого ещё не проработан механизм передачи предусмотренного в бюджетах поселений финансирования на эти цели. Всего будет принято с первого уровня 18 дорог плюс 22 бесхозяйные.

По инициативе региона в каждом районе будет создан свой дорожный фонд. Это обязательное условие для перечисления субсидий из областного бюджета. Наполняться он будет из средств транспортного налога, акцизов на топливо, штрафов по статьям, касающимся разрушительного воздействия на дорожное покрытие, а также добровольных пожертвований.

Между тем, параллельно с бюрократической работой на дорогах Выборгского района давно идут и практические ремонтные работы. Их локализация в основном тяготеет к югу: дорога до Полян со стороны Санкт-Петербурга, Огоньки-Стрельцово-Толоконниково (от Красносельского в сторону поселка Стрельцово), подъезд к Лей-пясуо (от Стрельцово до автотрассы Скандинавия), Рощино-Цвелодубово. Продолжение работ на дороге Выборг-Каменка планируется в следующем году на участке протяжённостью 5 километров, и ещё 14 – в 2016-м.

В текущем году запланирован ремонт Скандинавии до Торфяновки, уже завершаются работы на всех трёх путепроводах, расположенных на объезде вокруг Выборга, в финальной фазе дорога на Смирново от шиномонтажа у горы Папула до развязки с М-10. Также на Скандинавии со стороны Сестрорецка до Огоньков уже проводятся подготовительные работы: вынос коммуникаций, таких, как электролинии и трубопроводы, закрепление трассы на местности. Это порой незаметные для рядовых автомобилистов, но важные и весьма дорогостоящие мероприятия. Сама же реконструкция - в планах 2016 года.
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев