"А СЕРДЦЕ - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР"

"А СЕРДЦЕ - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР" "А СЕРДЦЕ - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР"
Уже во второй раз героем нашей рубрики становится Никита ВОРОШИЛОВ со своим новым авто Ford Mustang GT. Притягивая взгляд спортивным дизайном, а слух звуками гоночного болида, на дороге он не останется незаметным.

Технические характеристики:
- объём двигателя 5.0 (V8)
- мощность 435 л.с.
- разгон до 100 км/ч за 4.5 сек.
- расход бензина в городе –
17 л, на трассе – 9 л

- В феврале этого года пересел на "Форд" после аналогичного спортивного купе, примерно близкого по мощности. Давно присматривал "Мустанг", но в продаже не было достойных моделей – только старый кузов. Как только появился удачный вариант – купил. Выбирал только из американских купе и исключительно из моторов V8 (восьмицилиндровый двигатель, у которого сами цилиндры расположены под определённым углом, образуя форму латинской буквы V). При выборе сравнивал несколько моделей, такие, как 6.2-литровые Dodge Callenndger, Chevrolet Camaro и 5-литровый Ford Mustang. Из данной троицы "Форд" обладает наиболее производительным и современным мотором.

Не очень высокий клиренс компенсирует широкая резина – в большую часть ям колёса просто не помещаются. Такая резина гарантирует достаточно точное рулевое управление и устойчивость авто на дороге. Да и выглядит это эффектно.

При эксплуатации для себя отметил некоторые неудобства по ходовой части – слишком мягкая подвеска и слабые для такого мотора тормоза. Но всё это со временем будет меняться. На данный момент тормоза я уже поменял на 4-поршневые спортивные, более производительные.

Что касается управления, машина очень простая. Устройство подвески, кстати, схоже с нашей "Волгой". Электроники минимум, да я и не вижу смысла в этих "горе-помощниках". Сколько бы ни было в машине датчиков и систем, главной остаётся "прокладка между рулём и сиденьем".

- Что за звук такой "приятный уху автолюбителя" из выхлопной трубы?

- Такой звук производит устройство Alex Back Exhaust, то есть заменена часть выхлопной системы. Машина выдаёт громкий, но правильный для американских двигателей с большим объёмом звук и дополнительно даёт небольшой прирост производительности мотора за счет отсутствия глушителей и более свободного прохода выхлопных газов.

- Агрессивные красные полосы по кузову - ваша идея?

- Да, это дань истории спортивных американских купе. Такие полосы в 60-х годах наносились на машины с самой "мощной" комплектацией. Так обозначались некоторые версии мускул-каров (среднеразмерные седаны или купе, имеющие двигатель большого объёма и мощности) американской сборки, а позднее - практически все спортивные машины.

- Планируете что-то ещё изменить у "коня"?

- Машина постоянно дорабатывается. Хотелось бы модифицировать ходовую часть (подвеску, двигатель), интерьер (музыку, шумоизоляцию, перетянуть салон), экстерьер (заменить кузовные детали, оптику). Так что скоро машина будет ехать и выглядеть совсем по-другому. Такая модель, как "Форд Мустанг", никогда не устареет – его формы давно уже стали классикой, а классика остаётся в моде всегда.
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев