"... И ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ СМЕЛО"

"... И ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ СМЕЛО" "... И ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ СМЕЛО"
О высоком качестве дорог в Выборге можно только мечтать, ну или же приобрести авто с высоким клиренсом — таково мнение владельца кроссовера Honda CR-V Сергея АВДЮКОВА.

Технические характеристики:
2005 год выпуска
150 л. с.
объём двигателя 2.0
расход топлива:
город — 11 л, трасса — 9,5 л
разгон до 100 км/ч за 9 секунд.

- Раньше я ездил на небольшом "городском" "Форде". Но "фьюжену" было тяжеловато возить меня в лес, а я его большой поклонник. Задумался о покупке нового автомобиля. Выбирал только из внедорожников, с высоким дорожным просветом. "Хонда" 2005 года для меня представляет классический кузов внедорожника. Все линии плавные, но не округлые, очень вместительный багажник, эргономичный салон без особых излишеств. Машина не напичкана электроникой, но есть такие полезные функции, как круиз-контроль, курсовая стабилизация, я с удовольствием ими пользуюсь.
Я не первый хозяин, и до меня конструкцию машины кардинально поменял прежний владелец. У обычной модели днище защищено сталью или пластиком, у моей же "Хонды" защита из кевлара — материала высокой прочности (он в пять раз прочнее стали). Я уже не раз смог оценить преимущества этого незаметного, но столь полезного тюнинга. Зимой, проезжая яму, стукнулся днищем об лёд — никаких следов повреждений — кевлар выдержал всё. Предыдущий хозяин в аналогичной ситуации повредил буксировочный крюк, а защита осталась невредимой. Для наших ям, я вам скажу, очень полезная вещь этот кевлар. Хонда без проблем возит меня по лесам, на рыбалку, с лёгкостью преодолевает пологие берега. А о качестве дорог я теперь даже не задумываюсь
.
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев