Кондиционер в офисе - не роскошь, а необходимость
На днях в Сети появилась публикация о покупке 14 кондиционеров Управляющей компанией. Информация вызвала много пересудов и осуждений. Однако наличие кондиционеров в офисных помещениях уже давно не роскошь, а предмет необходимости, позволяющий соблюдать санитарные правила и нормы. И любой специалист по охране труда это подтвердит.
Учитывая, что большинство кабинетов центрального офиса Управляющей компании на ул. Железнодорожной расположено на южной стороне, температура воздуха в них поднимается до 28 градусов, в летний период – еще выше. В соответствии с санитарными правилами и нормами (СанПиН) 2.2.4.548-96 2.2.4. «Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» оптимальная величина показателя температуры воздуха на рабочих местах в помещениях составляет 23-25 градусов. С целью соблюдения нормативов, в Управляющей компании было принято решение приобрести и установить кондиционеры.
Обеспечение комфортных условий труда офисных работников – обязанность каждого работодателя, которую Управляющая компания исправно выполняет, сообщает пресс-служба компании.
Читайте также
-
Выборжцы представят Ленобласть на национальном этапе чемпионата «Абилимпикс»
-
Уже известен график отключения ГВС в Выборгском районе
-
В Выборге злостного алиментщика приставы и суд «уговорили» погасить долги
-
В Ленобласти рекомендовано подготовиться к пожароопасному сезону
-
Приставы Ленобласти ограничили выезд должникам и взыскали свыше 330 миллионов рублей
-
Александр Дрозденко ответил на вопросы жителей