ДНЕВНИК ДЛЯ ТЕХ, КТО УЧИТСЯ И УЧИТ. ШКОЛА ПОСЁЛКА ВЕЩЕВО

ДНЕВНИК ДЛЯ ТЕХ, КТО УЧИТСЯ И УЧИТ. ШКОЛА ПОСЁЛКА ВЕЩЕВО
804
ДНЕВНИК ДЛЯ ТЕХ, КТО УЧИТСЯ И УЧИТ. ШКОЛА ПОСЁЛКА ВЕЩЕВО

Ирина Сергеевна Беспалова, руководитель школьного пресс-центра «Импульс»:

Маленькие журналисты «Импульса» постепенно растут, пишут, придумывают, сочиняют. Вот и почти взрослую школьную акцию провели. Можно  и посмеяться, и подумать… Им слово.

Наша газета

Наш шестой класс сделал стенгазету «Выпуск 1996 года», ведь Ирина Вячеславовна Борцова, наша классная руководительница, была и их классной… нет, не мамой, а сестрой, потому что тогда, в 1996 году, была ненамного старше выпускников.  И они, ученики и учитель, очень дружили, жили душа в душу. Мы подобрали стихотворение:

На старт! 

В бросок к заветной цели!

И батарейки чтоб не сели!

Пусть каждый 

в гонке первым будет 

– Жизнь аутсайдеров не любит!

Оно очень точно говорит о сегодняшней жизни этих выпускников двадцатилетней давности. Они взрослые, успешные люди. Некоторые дети этих выпускников тоже ходят в нашу школу.

Делать газету было нелегко. Сначала мы нашли фотографии учеников, распечатали, наклеили фото и подписали имена. Мы поместили и сегодняшние их снимки: взрослые, солидные люди, машины, рабочие места, спортзалы…Теперь наша газета висит на стенде вместе с остальными и радует всех, кто узнает на фотографиях своих знакомых, соседей, родителей. А для наших учителей: Ирины Алексеевны УЛЬЯНЕЦ, Натальи Ариевны ПАВЛОВОЙ, Ирины Сергеевны БЕСПАЛОВОЙ, Тамары Владимировны БОНДАРЬ – выпускники 1996 года будут навсегда школьниками!

 Яна ШМАТКОВА,  6 класс

Расписание на послезавтра

Богдан МАСЛЕЙ, 5 класс:

– Нам сказали, что расписание на послезавтра будет такое: Физ-ра, физ-ра, лит-ра, лит-ра, музыка, музыка. И я представил себе, как мы на физ-ре будем играть в футбол, волейбол, баскетбол. На лит-ре мы будем учить стихи моих любимых поэтов и смотреть кино. А на музыке будем петь песни, играть на пианино. Красота! Но оказалось, что это сон…

Андрей ИЛЮШКИН, 9 класс: 

– Я бы предложил ввести в школьное расписание побольше занятий физкультуры. Физкультура очень полезна для развития организма. Тем более в наше время, когда большинство учеников в свободное время предпочитают сидеть дома за компьютером, что вредит организму.

Таня КУТНЯЯ и Соня ЯГУДИНА, 4 класс: 

– Мы бы хотели учиться во вторую смену. Поэтому расписание такое. В 13:00 в школу. Первый урок – физкультура, второй урок – ИЗО, третий урок – технология, четвёртый урок – основы православной культуры, пятый урок – литература.

Александр БЕЛОЗЁРОВ, 6 класс: 

- Всегда было бы по 5 уроков. Больше всего проводилась бы физкультура. Зимние каникулы начинались бы с 20 декабря. Но тогда пришлось бы учиться в июне. Всё так и было бы, если бы я составлял расписание. Но пока ничего изменить нельзя.

Влад МОСУНОВ, 7 класс: 

– Я хотел бы, чтоб в расписании было больше ИЗО, литературы и физкультуры, каникулы были бы чаще (можно и покороче, но чаще), а в программу уроков информатики включили бы практикум по компьютерным играм.

К дню рождения школы

День рождения нашей школы фактически 15 января, но мы обычно празднуем его 25-го, потому что это День студента, Татьянин день, и выпускники могут легко прийти на наш праздник. В этом году, однако, из-за эпидемии гриппа наш школьный праздник перенесли на неопределённый срок... 

Но мы тем не менее хорошо успели подготовиться. Мы, «импульсные» журналисты, провели две акции: инициировали издание классных стенных газет и опрос «Размышление о школе» для общешкольной газеты. В рамках акции, например, 7 класс создал «Историю школы в вопросах и ответах», 5 класс – «Калейдоскоп интересных школьных дел», 4 класс – газету о себе «Дружная школьная семья: наши весёлые годы», 2 и 3 классы (они решили объединиться) – «Здравствуй, школа!». А третьеклассница Алина ВОРОПАЕВА сделала даже свою маленькую газету отдельно – «Мой класс».

В «Размышлении…» участвовали все – даже первоклашки! Темы предложили юные журналисты Полина ХАЛАМЕНДИК, Дарья КРАСИЛЬНИКОВА, Олег КИРСАНОВ, Алина и Вика ВАСИЛЬЕВЫ, Соня ЯГУДИНА, Таня КУТНЯЯ, Лия БАШАРОВА. А ребята писали о том, каких изменений они бы хотели в школе, мечтали об удобном и интересном расписании, фантазировали, с кем бы сидели за партой (можно было представить любого – от лучшего друга и до мифических существ), откровенничали о том, что они любят и чего не любят в нашей школе. Мы с Ириной Сергеевной обработали записи ребят и опубликовали в нашем «Импульсе», а кое-что предлагаем и вашему вниманию.

Анна ТЮТРЮМОВА, 7 класс

Когда-то давным-давно…

Алина ВАСИЛЬЕВА, 4 класс:

–  Нашу школу окончили мои мама и папа, и братья мамы и папы. Папа учился на два года старше мамы, он помогал маме учиться и опекал её везде. Помогал сдавать экзамены. Учились они оба неплохо, но могли бы и лучше, как они говорят. Мама не очень любила ходить в школу. А папа в своём классе был настоящим командиром, его все слушались. Однажды он даже в походе спас мальчика, который залез куда-то на сломанный мостик. Я рада, что учусь в той школе, которую окончили мои родители.

Саша САЖНЕВ, 3 класс: 

– Я обратился к тете Кате Захватовой, и она поделилась своими воспоминаниями. Самые яркие и счастливые годы – это с шестого по девятый класс, когда Катя участвовала во всех школьных делах. Особенно ей нравился школьный театральный кружок, который вела Ольга Владимировна Крайнова. Они ставили много спектаклей, например, большую сказку, где Катя играла злую королеву по имени Жила-Была. Спектакль имел большой успех. Катя грустит, потому что те дни уже не вернёшь, но с большой благодарностью вспоминает всех учителей и говорит им спасибо за незабываемую школьную жизнь. И отдельное огромное спасибо Ольге Владимировне – за сказку и волшебство в жизни!  

Я был бы отличником, если бы…

Оля КРИВДИНА, 6 класс:

–… если бы не ленилась…

Настя АБРАМОВА, 9 класс: 

– … если приложила бы больше усилий, не ленилась и не пропускала школу…

Саша БЕЛОЗЁРОВ, 6 класс:

– … если бы всегда делал домашнее задание. Если бы не опаздывал в школу.  Если бы занимался дома…

Анжелика УКРАИНЕЦ, 5 класс:

–  …если бы слышала учителей и делала все уроки правильно. Если всегда всё учить, мы сможем сдать любой экзамен.

Саша СЕМЁНОВА, 9 класс:

– … если б уроки были легче. Или если б в школе мы проводили меньше времени. А то приходим домой под вечер, и, чтоб сделать уроки, остаётся совсем мало времени. Я постоянно не высыпаюсь. А вы говорите, отличницей…  

Школа моей мечты

Соня ЯГУДИНА, 4 класс: 

Если б я была директором, то разрешила бы свободную форму одежды и праздники каждый день. К нам бы часто приезжал цирк. Отличники бы получили стипендию, а технички – автоматические машинки для мытья пола. А если бы я была губернатором, я бы построила второй корпус школы с кинозалом и музеем иллюзий и музеем для уроков истории, достроила бы и отремонтировала все дома в посёлке.

Даша КРАСИЛЬНИКОВА, 

7 класс: 

Если бы я была нашим школьным поваром, я бы каждый день готовила блины и оладушки со сгущёнкой!

Олег КИРСАНОВ, 5 класс:

Если бы я в нашей школе отвечал за внеклассную работу, то провёл бы первенство по стрельбе, по футболу, по баскетболу, по шахматам, неделю противопожарной безопасности и школьный конкурс «Покормите птиц зимой».

Ольга КРИВДИНА, 6 класс: 

Если бы я была директором, то я бы разрешала ученикам на уроках разговаривать, смеяться: ведь это полезно. 

Дарья МАРКОВА, 5 класс:

–  Я хочу, чтобы на уроках музыки мы слушали свои любимые песенки и играли на пианино, а каждый понедельник было бы три урока физкультуры! А на русском по понедельникам мы бы не писали, а только рассказывали правила!

Даша ЦИМЕРМАН, 9 класс:

А представьте себе, если бы у нас в школе были не обычные учебники, тетради и письменные принадлежности, а волшебные! К примеру,  ты пришёл на урок, произнёс тему, и учебник сам открылся. Или ты ручке диктуешь, а она записывает. Или взял тряпку, задал ей маршрут путешествия, и она сама по себе по доске разъезжает, а в конце ещё и говорит: «Конечная остановка – ведро с водой!» И плюх в ведро! Вот бы весело было!

Станислав ВАХРУШЕВ, 7 класс:

– Если уж мечтать, то с размахом! Огромное здание, огромное количество учеников и учителей, вертолётная площадка, прямое сообщение с Петербургом… Планетарий, космодром – для уроков астрономии. Интерактивный кабинет, где можно моделировать климатические зоны: и арктическую, и экваториальную. Расписание подвижное, и девиз: «Захотел – пришёл, захотел – ушёл!». Если бы мы достигли вершины сознательности, это была бы лучшая школа!

Анна ОСТАШОВА, 8 класс: 

– Если б учителя поменялись ролями с учениками старших классов, он бы поняли, насколько сложно нам. А ученики не щадили бы учителей и задавали бы на дом очень-очень много заданий: и стихи, и сочинения, и термины по всем предметам… А ещё подготовка к праздникам! Ещё проекты! Мечтаю поменяться с учителями… и отдохнуть.

Соня АЛЕКСАНДРОВА, 3 класс: 

– Нет, я б не стала менять учителей, но поменяла б им одежду, чтобы все учителя стали похожи на фей и волшебников. И они бы вели у нас уроки волшебства, а мы бы с ребятами путешествовали во времени.

Саша БЕЛОЗЁРОВ, 6 класс: 

– Школа моей мечты – это Хогвартс, и я хотел бы, чтобы наша школа стала Хогвартсом, но это невозможно…

Аня ТЮТРЮМОВА, 7 класс: 

– Ах, если бы наша школа вмещала в себя конюшню с ипподромом для уроков физкультуры, сад для уроков Русского, Литературы и Биологии! А живой уголок – просто так!

Наталия ДМИТРИЕВА, 5 класс: 

– Мне б хотелось иметь школу девятиэтажную. Мы бы бегали вверх-вниз. Столовая большая! Перемены дольше. Задавали бы мало. Уроки интереснее, и мы всё на них успеваем сделать, и домашних заданий нет.

Анжелика УКРАИНЕЦ, 5 класс:

– Что бы было, если б учителя поменялись ролями с нами? Перемены были бы дольше, а уроки короче, и уроки были бы замечательной игрой!

Артём БРУЛЁВ, 6 класс:

– Итак, я директор? Тогда вот: 1) Отмена всех домашних заданий. 2) Отмена школьной формы. 3) В столовой ввёл бы шведский стол. 4) Разрешил бы ученикам на переменах находиться в спортзале и заниматься спортом.

Богдан МАСЛЕЙ, 5 класс: 

– Я бы хотел, чтоб можно было ходить на перемене в спортзал. Так здорово играть в футбол на перемене, а негде! А еще я бы ввёл правила убирать снег на уроке технологии зимой. А на ИЗО лепить из этого снега фигуры. 

Почти  правдивая школьная  история от  пятиклассницы Наталии Дмитриевой

Про Вову и русский язык

Вова – шестиклассник. Учится плохо, особенно по русскому языку: не только пишет, но и говорит с ошибками. А трудиться не хочет. 

И вот как-то раз шёл он из школы домой, а на улице телевидение! И подошли к нему и спросили, как пишутся самые простые русские слова. Это хотели сделать передачу о том, как дети учатся в школе. К сожалению, Вова сказал неправильно. А когда передача вышла, на следующий день над Вовой в школе все смеялись. Он даже не знал, что половина школы смотрела эту передачу! 

И тогда Вова решил исправиться. Засел за учебники. Решил стать лучшим учеником по русскому языку в своём классе. И как-то постепенно так и получилось. А про неприятный эпизод с передачей все забыли.

Артём БРУЛЁВ, 6 класс:

– С Дартом Вейдером! Это один из героев моего любимого фильма «Звёздные войны». Он обладает силой. Может поднять человека, не дотрагиваясь до него. Вот какой бы у меня был защитник!  Все завидовали бы!

Михаил Сухоруков, 3 класс: 

– С Каспером, дружелюбным привидением, милым и красивым, как облачко. Мы бы играли с ним и на переменах. Больше всего на свете я хотел бы такого друга. Я верю в чудеса и буду его ждать.

Перемена: реальность и фантазия

Маша КУПРИЯНОВА, 7 класс:

– Я хотела бы, чтобы на переменах у нас проводились разные флешмобы, чтоб всей школой мы играли в различные весёлые игры. Мне кажется, так было бы веселее и интереснее.

Даша КРАСИЛЬНИКОВА, 7 класс: 

– Я сделала бы перемены, как и уроки, по 45 минут. Все ходили бы в свободной форме, а из школы бы уходили, когда хотели, хоть в девять часов вечера!     

Ксюша АКСЁНОВА, 7 класс: 

– В школе на уроках мы очень устаём, а на переменах рай. А ещё я мечтаю о живом уголке со зверюшками, чтоб у каждого из нас был свой зверёк.

Стас ВАХРУШЕВ, 7 класс: 

– Для учителей перемена – реальность, а для учеников – фантазия: разве ж перемена в 10 минут – это перемена? Это мимолётное видение! Даже 15 и 20 минут мало, вот полчасика бы… А то вышел из класса, дошёл до холла, и тут звонок! Я считаю, пусть пребывание в школе будет дольше, но отдых должен быть отдыхом.

Даша ЦИМЕРМАН, 9 класс: 

- Представим себе волшебную перемену. По школе, как на лошадях, скачут ученики на портфелях или летают на скамейках и стульях. А вот – лестница, и дверь, в целях безопасности и соблюдения порядка в школе, не пропускает дальше вечно бегающих малышей. В итоге: перемены весёлые, но тихие. А в завершение перемены звучит не резкий школьный звонок, а отрывок любимой задорной песни, сразу и на урок идти приятнее!

Саша СЕМЁНОВА, 9 класс: 

– Школьные перемены слишком короткие. Мы успеваем лишь приготовиться к следующему уроку, а иногда только дойти до класса. И ничего больше не успеваем. Все учителя делают замечания на уроке, когда мы болтаем, говорят: болтайте на переменах! Но мы просто не успеваем поговорить!

Алёша ПОПОВ, 3 класс:

– В реальности на переменах особо заняться нечем. Я хотел бы, чтоб в школе был такой кабинет, в котором стояло бы много различных игр для ребят разных возрастов. Например, аэрохоккей – очень хорошая игра. И все бы туда ходили играть, и по школе бы никто просто так не бегал. Вот было бы здорово!

Читайте также