ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПОДСИСТЕМЫ ИОН

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПОДСИСТЕМЫ ИОН
886
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПОДСИСТЕМЫ ИОН

Инспекция ФНС России по Выборгскому району Ленинградской области по вопросу корректности оформления запросов подсистемы ИОН информирует

Информационное обслуживание налогоплательщиков (ИОН) - услуга, позволяющая сформировать запрос в налоговый орган на получение следующих информационных услуг в электронном виде: 

* справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам (позволяет удостовериться в том, что налог действительно перечислен в бюджет, причем зачислен на верный КБК, и проверить наличие пеней и штрафов);

* выписка операций по расчетам с бюджетом (запрашивается, если налогоплательщик обнаруживает недоимку. Содержащийся в нем перечень учтенных налоговым органом операций поможет найти ошибку, если она была допущена в ходе перечисления налога).;

* перечень налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности (содержит регистрационные номера отчетов. Если отчет есть в перечне, значит, он принят, и можно не просить налогового инспектора выслать подтверждение о принятии отчета).;

* акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (позволяет увидеть сальдо на начало сверяемого периода, общую сумму начислений и оплат по налогу за сверяемый период и сальдо на конец сверяемого периода)

В целях оптимизации информационного взаимодействия,  убедительно просим корректно оформлять запросы подсистемы ИОН.

Обращаем ваше внимание, что во избежание отказов в представлении услуг пользователям рекомендуется указывать в запросах актуальную информацию:  действующие  КБК, ОКАТО, ИНН, КПП (на которые открыты налоговые обязательства в налоговом органе).   Возможно формирование отказов по причинам: 

1. отсутствует сообщение о доверенности 

2. по указанным в запросе КБК, ОКАТО отсутствуют данные по КРСБ за запрашиваемый период 

3. по указанным в запросе КБК, ОКАТО у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства на заданную дату

4. не найден плательщик по ИНН\КПП, представленным в файле (в случае, если налогоплательщик (обособленное подразделение) был снят с учёта)

5. дата запрашиваемых сведений превышает дату запроса  

6. несоответствие учетных данных по представителю налогоплательщика в поступившем электронном документе и в информационном сообщении о доверенности.

Читайте также