СКАЗКА ПРО БЕЛОГО БЫЧКА И ПРО ГОРЯЧУЮ ВОДУ

СКАЗКА ПРО БЕЛОГО БЫЧКА И ПРО ГОРЯЧУЮ ВОДУ
756
СКАЗКА ПРО БЕЛОГО БЫЧКА И ПРО ГОРЯЧУЮ ВОДУ

К нам  обратились жители дома № 3-а  поселка Кировские Дачи. «Второй день, в дом не поступает горячая вода, -  пишут наши читатели. - В понедельник мы обратились в диспетчерскую  нашего ТСЖ «Терем». Ответ был таков: будем разбираться. Но утром вторника воды так и не было. При повторном звонке диспетчеру никакого конкретного ответа мы так и не получили. Диспетчер заявил, что затоплен подвал и ливневки,  и узнать, в чем проблема, невозможно пока не будет осушен подвал - этим занимается Водоканал,  посоветовали нам  туда и звонить. В Водоканале ответили: ребята вчера работали в вашем поселке, а  все вопросы по горячей воде - к своему ТСЖ. Но очередной звонок диспетчеру результатов не дал: ждите, когда высохнет подвал. То есть, если мы правильно его поняли,  до весны?

По всей видимости, мы очень надоели диспетчеру со своими жалобами, и на вопрос, когда же все-таки ждать горячую воду, он  просто положил трубку. Так  куда же нам обратиться - в ТСЖ  «Терем» или в Водоканал? И каковы сроки устранения  подобных неполадок?»

Как в старом анекдоте: солдат спит – служба идет. Подождем,  дескать, пока подвал высохнет (интересно, как он сам собой высохнет? Посмотрите за окно, друзья!), а может, оно как-нибудь само собой рассосется…

 

P.S. Когда номер газеты был подписан в печать, нам сообщили, что горячее водоснабжение в доме восстановили.

Читайте также