Технические характеристики:

1964 год выпуска, 86 л.с.
Объём двигателя — 1.6
Расход топлива на 100 км — 30-35 л (сейчас)
Механическая коробка передач
(3 Передние+1 задняя).

- В Интернете увидел объявление о продаже ГАЗ-69. Машина на ходу. Три дня гнал её из Мурома, а это более 1200 км. Ломался, тащили на буксире, но всё-таки благополучно доехал. Потом следовал долгий этап восстановления. В этом мне помог умелый механик — Виктор Иванович Клементьев. Сейчас моё авто напоминает мне об этом замечательном человеке и опытном наставнике. Изначально у машины было два предназначения. Первое — колхозное. В те времена "ГАЗ" называли "Тружеником". Машина с лёгкостью преодолевала горы, поля, пересечённую местность — очень помогала в сельском хозяйстве. Второе — военное. Мой вариант - "командирский", и возилон больших начальников. При реставрации, конечно же, ориентировался на чертежи и рисунки в Сети. Например, передняя часть "ГАЗа" очень похожа на немецкие модели. Обводы, крылья, капот — такие же округлые формы и геометрия линий. Пока что мне не составляет труда найти нужную деталь при поломке. Практически всё можно найти в моделях российского автопрома. Что не получается найти — посильно стараемся починить в автомастерской. В этой машине практически всё "родное". Вот, например, переднее ветровое стекло, которое кстати может подниматься, — конструктивное решение для жарких районов — тоже не менялось, своё. Дворники, фары, вся электрика в рабочем состоянии. "Родная" приборная панель, и все переключатели и тумблеры работают. Из моих собственных доработок — рама для тента. Тюнинговать, как это сейчас модно, я её не буду — хочется наоборот сохранить первозданный вид. 9 мая своим ходом я еду в центр города, поближе к месту проведения парада. В Выборге несколько подобных машин, на них ездят мои товарищи. Подходят ветераны, благодарят за память и воспоминания. Смахивая слезинки, рассказывают, что именно на такой модели они и ездили. Вывожу я её "в свет" и на день ВМФ. Катаю ребятишек. На заднем сиденье вожу каски, так те фотографируются в них, серьёзные такие. За все 4 года, что я владею "ГАЗом", ГИБДД меня остановила всего дважды, и то - из любопытства. Превысить я не могу — максимальная скорость 70 км/ч, а ремни безопасности не предусмотрены конструкцией — так что не за что меня штрафовать. Конечно же, это не единственное средство передвижения в семье. Жена оккупировала новенького "корейца" KIA, а я пропадаю в гараже рядом со своим "ГАЗ", который частенько вывозит нас с семьёй и друзьями на природу, да в такие места, куда не любой современный внедорожник проедет."> ВОЕННОЕ РЕТРО | Газета «Выборг» — новости выборга, новости ленинградской области, события в выборге, события в ленинградской области, мероприятия в выборге, мероприятия в ленинградской области, афиша выборг, афиша ленинградская область

Сегодня: 17 декабря 2017, воскресенье    Время: 21:29    Погода: -1 °C    Курс $: 58,8987    Курс €: 69,4298    Свежий номер: № 142 (17841)

ГАЗЕТА

ОН-ЛАЙН

ГЛАВНАЯ   О ГАЗЕТЕ   РЕКЛАМА   ПАРТНЕРЫ   КОНТАКТЫ   ПОДПИСКА   АРХИВ

 Местное время   Люди   Общество   ЧП   Закон и порядок   ЖКХ   Здоровье   Спорт   Образование   Краеведение   Культура   Я - молодой   Соседи   Эко   Потребитель   Афиша   Год истории 2017 

На веб-сайте работает режим для слабовидящих. Используйте кнопки «+» и «-» для включения/выключения экранной лупы. Для увеличения заданной области наведите на нее курсор и дважды нажмите на левую кнопку мыши.

ВОЕННОЕ РЕТРО

- | Общество | 256

Рубрику ведет Анна ДЮКАРЕВА

Не часто на улицах города встретишь военную технику в мирное время. Но изредка Денис ХИЛЬКЕВИЧ (на фото) выгуливает свою "ласточку" "ГАЗ-69", что не может не привлечь взгляды автолюбителей.

Технические характеристики:

1964 год выпуска, 86 л.с.
Объём двигателя — 1.6
Расход топлива на 100 км — 30-35 л (сейчас)
Механическая коробка передач
(3 Передние+1 задняя).

- В Интернете увидел объявление о продаже ГАЗ-69. Машина на ходу. Три дня гнал её из Мурома, а это более 1200 км. Ломался, тащили на буксире, но всё-таки благополучно доехал. Потом следовал долгий этап восстановления. В этом мне помог умелый механик — Виктор Иванович Клементьев. Сейчас моё авто напоминает мне об этом замечательном человеке и опытном наставнике. Изначально у машины было два предназначения. Первое — колхозное. В те времена "ГАЗ" называли "Тружеником". Машина с лёгкостью преодолевала горы, поля, пересечённую местность — очень помогала в сельском хозяйстве. Второе — военное. Мой вариант - "командирский", и возилон больших начальников. При реставрации, конечно же, ориентировался на чертежи и рисунки в Сети. Например, передняя часть "ГАЗа" очень похожа на немецкие модели. Обводы, крылья, капот — такие же округлые формы и геометрия линий. Пока что мне не составляет труда найти нужную деталь при поломке. Практически всё можно найти в моделях российского автопрома. Что не получается найти — посильно стараемся починить в автомастерской. В этой машине практически всё "родное". Вот, например, переднее ветровое стекло, которое кстати может подниматься, — конструктивное решение для жарких районов — тоже не менялось, своё. Дворники, фары, вся электрика в рабочем состоянии. "Родная" приборная панель, и все переключатели и тумблеры работают. Из моих собственных доработок — рама для тента. Тюнинговать, как это сейчас модно, я её не буду — хочется наоборот сохранить первозданный вид. 9 мая своим ходом я еду в центр города, поближе к месту проведения парада. В Выборге несколько подобных машин, на них ездят мои товарищи. Подходят ветераны, благодарят за память и воспоминания. Смахивая слезинки, рассказывают, что именно на такой модели они и ездили. Вывожу я её "в свет" и на день ВМФ. Катаю ребятишек. На заднем сиденье вожу каски, так те фотографируются в них, серьёзные такие. За все 4 года, что я владею "ГАЗом", ГИБДД меня остановила всего дважды, и то - из любопытства. Превысить я не могу — максимальная скорость 70 км/ч, а ремни безопасности не предусмотрены конструкцией — так что не за что меня штрафовать. Конечно же, это не единственное средство передвижения в семье. Жена оккупировала новенького "корейца" KIA, а я пропадаю в гараже рядом со своим "ГАЗ", который частенько вывозит нас с семьёй и друзьями на природу, да в такие места, куда не любой современный внедорожник проедет.

№ 57 (17210) | 18 апреля 2014, пятница

Веб-сайт газеты «Выборг» – ежедневно публикует самые свежие новости города Выборга и Выборгского района, а также наиболее значимые события Ленинградской области. Политика и власть, экономика и бизнес, дороги и транспорт, недвижимость и благоустройство, происшествия и криминал, жизнь и проблемы современной молодежи, сельская и дачная жизнь, экология и здоровье, история и достопримечательности города Выборга и Выборгского района, новости и события по обе стороны финской границы – вот некоторые темы, которые освещает наше издание. На веб-сайте представлены анонсы культурных и спортивных мероприятий, афиша, расписание городских и пригородных автобусов.

Адрес редакции и издателя: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Мира, д. 9.
Приемная: 8 (81378) 25327, отдел рекламы: 8 (81378) 25773, факс: 8 (81378) 25466.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламы и частных объявлений.
Все рекламируемые товары и услуги имеют соответствующие лицензии и сертификаты.
При использовании любых материалов веб-сайта ссылка на первоисточник обязательна.

Сетевое издание «Газета "Выборг" – он-лайн» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 67988 от 13 декабря 2016.

© 2016 www.gazetavyborg.ru. Разработка и поддержка веб-сайта – МБУ «ГИЦ».