По инициативе региона в каждом районе будет создан свой дорожный фонд. Это обязательное условие для перечисления субсидий из областного бюджета. Наполняться он будет из средств транспортного налога, акцизов на топливо, штрафов по статьям, касающимся разрушительного воздействия на дорожное покрытие, а также добровольных пожертвований.

Между тем, параллельно с бюрократической работой на дорогах Выборгского района давно идут и практические ремонтные работы. Их локализация в основном тяготеет к югу: дорога до Полян со стороны Санкт-Петербурга, Огоньки-Стрельцово-Толоконниково (от Красносельского в сторону поселка Стрельцово), подъезд к Лей-пясуо (от Стрельцово до автотрассы Скандинавия), Рощино-Цвелодубово. Продолжение работ на дороге Выборг-Каменка планируется в следующем году на участке протяжённостью 5 километров, и ещё 14 – в 2016-м.

В текущем году запланирован ремонт Скандинавии до Торфяновки, уже завершаются работы на всех трёх путепроводах, расположенных на объезде вокруг Выборга, в финальной фазе дорога на Смирново от шиномонтажа у горы Папула до развязки с М-10. Также на Скандинавии со стороны Сестрорецка до Огоньков уже проводятся подготовительные работы: вынос коммуникаций, таких, как электролинии и трубопроводы, закрепление трассы на местности. Это порой незаметные для рядовых автомобилистов, но важные и весьма дорогостоящие мероприятия. Сама же реконструкция - в планах 2016 года."> БЕСХОЗЯЙНЫЕ ДОРОГИ ПОСТАВЯТ НА УЧЁТ | Газета «Выборг» — новости выборга, новости ленинградской области, события в выборге, события в ленинградской области, мероприятия в выборге, мероприятия в ленинградской области, афиша выборг, афиша ленинградская область

Сегодня: 25 ноября 2017, суббота    Время: 04:01    Погода: +2 °C    Курс $: 58,5318    Курс €: 69,3309    Свежий номер: № 133 (17832)

ГАЗЕТА

ОН-ЛАЙН

ГЛАВНАЯ   О ГАЗЕТЕ   РЕКЛАМА   ПАРТНЕРЫ   КОНТАКТЫ   ПОДПИСКА   АРХИВ

 Местное время   Люди   Общество   ЧП   Закон и порядок   ЖКХ   Здоровье   Спорт   Образование   Краеведение   Культура   Я - молодой   Соседи   Эко   Потребитель   Афиша   Год истории 2017 

На веб-сайте работает режим для слабовидящих. Используйте кнопки «+» и «-» для включения/выключения экранной лупы. Для увеличения заданной области наведите на нее курсор и дважды нажмите на левую кнопку мыши.

БЕСХОЗЯЙНЫЕ ДОРОГИ ПОСТАВЯТ НА УЧЁТ

Елена Степанова | Местное время | 426

Комитетом по дорожному хозяйству, транспорту и связи районной администрации начата работа по постановке на учет, паспортизации и документальному оформлению так называемых бесхозяйных дорог, а также принятию с первого уровня дорог сельских поселений.

Откуда же на территории Выборгского района взялись дороги, балансовая принадлежность которых не определена? Разъяснения по этому вопросу даёт начальник отдела дорожного хозяйства Марина НИКОНОВА:

- К нам обращаются садоводы с юга района по поводу того, что дороги, ведущие к их массивам, не обслуживаются. Исторически сложилось так, что много лет назад крупные питерские предприятия получали участки под ведомственные садоводства, строили к ним дороги, поддерживали их в проезжем состоянии. Земля под дорогами не оформлена. В настоящее время участки в садоводствах уже оказались перепроданными, и их владельцы – уже не ветераны предприятия. А сами предприятия прекратили обслуживание дорог, как убыточное и неблагодарное занятие.

Садоводство предполагает временное проживание людей. В то же время есть дороги, ведущие к населённым пунктам, где люди живут постоянно. Из-за отсутствия нормального сообщения они не могут добраться до ближайшей поликлиники, да и в случае необходимости добиться приезда скорой или пожарной машины – проблема. Таких дорог четыре: подъезды к поселкам Яшино, Кравцово, Сопки, Клеверное. Это – приоритетные объекты проекта программы восстановления дорог Выборгского района до 2016 года в составе общей концепции развития.

Документально процесс оформления дороги и принятие её в казну района с тем, чтобы бюджет мог предусматривать и тратить средства на содержание, сложен и долог. Сначала такой линейный объект признается бесхозяйным, затем категории земель, по которым проходит дорога (это могут быть земли лесфонда, сельхозназначения и т. д.) переводятся в разряд промышленных. Всё это проходит через федеральные структуры, то есть через Москву, и длится довольно долго. После этого оформляется соответствующим образом земля под ней; это все полагающиеся этапы от топографической съемки до постановки на кадастровый учёт. И если перевод земель из одной категории в другую происходит бесплатно, то землемерные процедуры стоят денег.

Ещё одна немалая финансовая "головная боль" - необходимость передачи с первого уровня в район дорог шести сельских поселений. Придётся в середине года проводить новые аукционы на право их содержания, поскольку произойдёт смена собственника. Помимо этого ещё не проработан механизм передачи предусмотренного в бюджетах поселений финансирования на эти цели. Всего будет принято с первого уровня 18 дорог плюс 22 бесхозяйные.

По инициативе региона в каждом районе будет создан свой дорожный фонд. Это обязательное условие для перечисления субсидий из областного бюджета. Наполняться он будет из средств транспортного налога, акцизов на топливо, штрафов по статьям, касающимся разрушительного воздействия на дорожное покрытие, а также добровольных пожертвований.

Между тем, параллельно с бюрократической работой на дорогах Выборгского района давно идут и практические ремонтные работы. Их локализация в основном тяготеет к югу: дорога до Полян со стороны Санкт-Петербурга, Огоньки-Стрельцово-Толоконниково (от Красносельского в сторону поселка Стрельцово), подъезд к Лей-пясуо (от Стрельцово до автотрассы Скандинавия), Рощино-Цвелодубово. Продолжение работ на дороге Выборг-Каменка планируется в следующем году на участке протяжённостью 5 километров, и ещё 14 – в 2016-м.

В текущем году запланирован ремонт Скандинавии до Торфяновки, уже завершаются работы на всех трёх путепроводах, расположенных на объезде вокруг Выборга, в финальной фазе дорога на Смирново от шиномонтажа у горы Папула до развязки с М-10. Также на Скандинавии со стороны Сестрорецка до Огоньков уже проводятся подготовительные работы: вынос коммуникаций, таких, как электролинии и трубопроводы, закрепление трассы на местности. Это порой незаметные для рядовых автомобилистов, но важные и весьма дорогостоящие мероприятия. Сама же реконструкция - в планах 2016 года.

№ 81 (17234) | 05 июня 2014, четверг

Веб-сайт газеты «Выборг» – ежедневно публикует самые свежие новости города Выборга и Выборгского района, а также наиболее значимые события Ленинградской области. Политика и власть, экономика и бизнес, дороги и транспорт, недвижимость и благоустройство, происшествия и криминал, жизнь и проблемы современной молодежи, сельская и дачная жизнь, экология и здоровье, история и достопримечательности города Выборга и Выборгского района, новости и события по обе стороны финской границы – вот некоторые темы, которые освещает наше издание. На веб-сайте представлены анонсы культурных и спортивных мероприятий, афиша, расписание городских и пригородных автобусов.

Адрес редакции и издателя: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Мира, д. 9.
Приемная: 8 (81378) 25327, отдел рекламы: 8 (81378) 25773, факс: 8 (81378) 25466.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламы и частных объявлений.
Все рекламируемые товары и услуги имеют соответствующие лицензии и сертификаты.
При использовании любых материалов веб-сайта ссылка на первоисточник обязательна.

Сетевое издание «Газета "Выборг" – он-лайн» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 67988 от 13 декабря 2016.

© 2016 www.gazetavyborg.ru. Разработка и поддержка веб-сайта – МБУ «ГИЦ».